среда, 11 апреля 2012 г.

Малявочки!

Все малявочки 12 см и набиты опилочками. С полосатыми ушками мишаня остался в Москве у моей постоянной покупательницы Татьяны. Танечка, спасибо!!! К ним же перебрался маленький зайчик в горошек, дружочек для УГО:) Его вы увидите на фотографиях с моего отчета о выставке:)




 Теперь у меня новый помощник при фотографировании медведей:)))))






 Эти два малыша вернулись домой, но скоро уедут в Ригу к мальчику Тимофею - юному ценителю прекрасного:)))))






Продолжение следует...



21 комментарий:

  1. Какие очаровательные!!!! Ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!!!!!
      Воздушный поцелуй тебе!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно, что нравятся мои малясики:)

      Удалить
  3. Какая красота, не оторваться ....И ассистент молодец!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Ассистент очень ответственно подходит к делу:))))

      Удалить
  4. Какие замечательные, трогательно-нежные мишелечки! Обожаю их))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я обожаю вот таких ваших малышей, они сами ангелы медвежьи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Я малясек тоже очень любю, они так умильно помещаются точно в ладошку:)

      Удалить
  6. Прелестные, трогательные малыши!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же они милые и замечательные малыши!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я очарована Вашим творчеством!!!!!:) Даже не знаю какие слова подобрать! Это что-то трогательно-винтажно-припылино-ванильное и оооочень крутое!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Нежные-нежные и ведь действительно Малявочки!, Хотя у забора важничают как большие!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какие красивые медвежата! и помощник маленький) !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...