воскресенье, 13 января 2013 г.

Про Сюзанну!!! Долгожданно:)

Этот пост я хотела написать давным-давно. И мне стыдно, что я с ним так затянула.
Потому что вы давно заметили, как волшебно и чудесно преобразился мой блог.
Это именно то, чего я так хотела. Это результат великолепной и талантливой работы Сюзанночки!!!
Мироздание знакомит меня с удивительными и безумно талантливыми людьми. Работу Сюзанны я увидела у кого-то случайно, хотя давно наблюдала за ее блогом. Но она партизанила, что так талантливо делает стили и блоги, и в блоге об этом молчала:))))
Но звёзды сошлись и мы встретились:) Я не буду рассказывать, как долго я мучала Сюзанну своими: хочу-то-не то. Она была удивительно настроена на мою волну и результат вы видите сами.

Я каждому желаю встречать в своей жизни именно таких профессионалов, когда вы видите результат и понимаете: МОЁ!!!
Сюзанночка, спасибо тебе огромное!!!!

И да, вот Сюзаннин вариант тех же самых событий:)))

Наклеечки, визитки и паспорта для мишек:) Надеюсь, теперь и у тех, к кому приходят посылочки с моими мишками, радуется глаз от оформления:) осталось только найти типографию, которая не будет так гулять по цвету в одном тираже, но это же мелочи, правда?:)






И вот эти чудесные подписи тоже нарисованы талантливой рукой Сюзанны:)

17 комментариев:

  1. Дизайны потрясающие! Поздравляю!!!
    Правда, глаз не оторвать, и , мне кажется, очень подходят :) Давно любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вах вах вах! Я твоим блогом просто любуюсь, за свой тоже давно хочу взяться, но все тоже - хочу то не знаю что..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я собиралась-собиралась сама засесть, а потом увидела человека и поняла, что именно она мне сделает, как надо:)

      Удалить
  3. У тебя действительно очень красивый блог)) Правда я думала, что ты всё сама:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!
      Я, конечно, и сама могу. Но мне понадобится стописяттысяч лет. Каждый должен заниматься своим делом:) А у Сюзанны это просто прекрасно получается;)

      Удалить
  4. Ирочка, спасибо за твои добрые слова)) Очень рада что тебе всё понравилось и стало по-настоящему твоим)))
    Да здравствует интернет, который помогает людям находить друг друга!!)) И не только он, конечно))

    P.S. а типография намудрила, конечно. (Бумажка разная везде?? Ну с наклейками понятно))) Но всё-равно волшебно получилось)) Фото замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший!!!!
      Типография, ага, отжигает:)

      Удалить
  5. Ириша, чудо расчудесное!!! Красотень неимоверная. Как я люблю :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...