вторник, 10 апреля 2012 г.

Слонятки!

На эту выставку было сшито много слоняток:) Почти все обрели новый домик на выставке и один, который вернулся домой, возможно, на днях улетит в новый дом:)

Сладкие малыши-пухляши по 12 см из шелковой вискозы:








Это нежнейшая опилковая дама ростиком чуть больше - 14 см :)



Надо отметить, что слонов я люблю со страшной силой, а коллекционирует их Катюша:)))
В этот раз все мои слоны, кроме темненького, осели жить у моих подруг:) Это безумно приятно!!!

АПД: и да, по первому слонику я выпустила набор для самостоятельного пошива:) Чуть позже я вам всё покажу и расскажу!!!



42 комментария:

  1. My heart melts for him, although I cant buy him.
    I hope he finds a new mum soon.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  2. темненький запал в сердце!) но все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Он уже на пути к новому домику:)

      Удалить
  3. хорошенькие толстечки:-) "опилковая" дама может обидится, такая милая девочка:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо!!!!!
      Как ты там? надо бы нам встречу организовать, когда Катюша вернется!

      Удалить
  4. Ира, здравствуйте).... а я навеки полюбила ваши создания!!!...
    несколько раз подходила к Вам на выставке...(тихооонечко)...и любоваласььь,
    вживую они просто бесподобнее_бесподобного!!!
    (...буду копить копеечки и обязательно кого_нибуть заберу себе....)
    Творческих вам свершений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятноооо!!!
      А почему тихонечко? Я не всегда помню ники, но всегда рада развиртуализации и новым знакомтсвам:))))
      Со мной на "ты" можно:))))

      Удалить
  5. Все чудесные-расчудесные хорошие малыши , но голубой лучше всех для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это хорошо, что есть любимчики:) Сама такая же:)

      Удалить
  6. Очень хорошенькие слони))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ути-пути, какие славные пухлячки)

    ОтветитьУдалить
  8. Слоники милейшие и нежнейшие получились! Как здорово, что они все нашли своих мамочек. Очень люблю ваших звериков, в полном от них восторге! Интересная новость про набор - буду ждать обновлений в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Так приятно, что с течением времени мои новые работы так же нравятся:)

      Наборы мы с Катюшей делали в ужасной спешке перед выставкой, поэтому не успели показать-рассказать.
      Катюша вернется из Германии с выставки и мы все-все расскажем-покажем:)

      Удалить
  9. Просто прелесть как хороши!
    Синенький особенно полюбился :)

    ОтветитьУдалить
  10. Они все невообразимо прекрасны, такие сладкие малыши :)
    Если бы я могла приехать на выставку, я бы наверное прямо перед стендом умерла бы от восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибооооо!!!! Мне так приятно!!!!
      Вот, ради таких слов мне хочется творить даже когда я сильно-сильно устала и хочу спать:)))

      Удалить
  11. Чудесные малявочки!!! всех хочется!!! )))) Ира, скажите, а шелковая вискоза, это какая?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!
      Да, вот, случился у нас такой чудесный кусочек, она очень густая, шелковистая и длинноворсная, сказали, что такую больше не выпускают:(((

      Удалить
    2. вот и я смотрю, что такой нигде не видела, а слоня в ней просто чудо:))))

      Удалить
  12. Иришечка, они замечательные! Втроём фото просто супер!!! Каюсь, синенького-то и не приметила на выставке, а в колпачке мне очень Сонечку напомнил! Обнимааааююююю!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...