среда, 19 июня 2013 г.

Про меня и Уютерру.

 Меня совсем поглотили заботы, лето-осень (у нас именно такое) и Инстаграм. Туда перешёл и мой проект 365. К сожалению, наверное...

Но сегодня я не об этом. Ко мне обратились с предложением из магазина товаров для дома "Уютерра". Подарочный сертификат в обмен на мой пост. Пост о моих впечатлениях:)

Вы, конечно, в курсе, что я любитель он-лайн шопинга: для меня это удобно, я могу заниматься этим в любое время суток, не выходя из дома. И если бы была возможность ВСЁ покупать он-лайн, я именно так бы и делала.
Но есть вещи, которые нужно примерять и есть чудо-почта с ее прекрасными сроками доставки, поэтому и в офф-лайновые магазины я тоже иногда хожу, к тому же это отличный способ провести время с подругами, особенно, когда охота бывает удачной:)

Я, человек, избалованный заморскими он-лайн магазинами, их выбором и ценами, но и Уютерра меня приятно удивила. Магазин ориентирован на разных покупателей и объем представленных товаров достаточно широк. Порадовали и акции, распродажи.
Надо отметить, что в магазине представлены современные тенденции. Цвета, винтаж, птички, прованс и многое другое.
Конечно, площадь в магазине небольшая и выкладка товаров из-за этого часто страдает, но, кто ищет, тот всегда найдёт, правда?

По магазину мы гуляли с дочкой и, как вы понимаете, вкусы и пристрастия у нас не совпадают:))) Поэтому мы постоянно метались по магазину в разных направлениях:)))

Небольшой фотоотчет из магазина.


Даша просила вот эту корзинку, чтобы складывать в нее что-то дико нужное девачковое:)


И вот этот чайник Даше тоже приглянулся, а мне больше понравились кружечки из этой серии.




Вот, например, совершенно, чудесная рамочка для фотографий замечательного мятного цвета мне попалась на глаза только потому, что я была с ребенком и присела, чтобы помочь дочке.



Ну, и стописят фотографий нашей новой прекрасной чайной пары:








Спасибо Уютерре за прекрасную возможность обновить нашу кухню: теперь бабушка будет печь нам ажурные блинчики на чудесной новой блиннице, а запивать мы все это будем из вот таких прекрасных вязанных чашечек, которые там, кстати, с прекрасной скидкой:)

Порадуйте себя и своих близких!

8 комментариев:

  1. понимаю, что пост "продажный", но уютная вязаная чашка обалденно прекрасна! ради такой можно и рекламу писать ;)
    честно, завидую вам с чашкой.
    и чайник с часами, кстати, впечатлил!
    (зайти что ли в этот магазин?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, чашечка действительно прекрасна:)

      Удалить
  2. Ой, а как я-то люблю этот магазин)))))) купила там на днях офигенную чашку с пироженками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, а у нас такого магазина нет, хоть на фотографии полюбуюсь. Чайная пара чудесная! С обновкой вас!
    Мне еще чайник-часы понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие фотографии, захотелось заглянуть в этот магазин) Отличный маркетинговый ход)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная чайная пара))) и правда очень уютная)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...