понедельник, 9 января 2012 г.

Страшного хвастовства пост!!!!

Надо заметить, что чем больше я шью медведей, тем реже покупаю других в свою коллекцию. Или просто со временем стала избирательней в своих пристрастиях:))))
Конечно, с одного раза можно угадать, чьих зверей в моей коллекции  больше всего:)))) И их было бы больше, учитывая мою любовь к ним, если бы не моя природная скромность:) Потому что Катюшина щедрость не имеет границ! Но сегодня не о Катеньке, о ней будет один из следующих постов:)

Я вспоминаю чудесные слова Ломоносова и моё сердце наполяется гордостью, когда кто-то по-настоящему талантивый оказывается совсем рядом, в Сибири, в моём родном Новосибирске.
Вот так было и в этот раз. На ЯМ я набрела на совершенно потрясающие игрушки и сразу написала автору выразить своё восхищение!!! И следила за ее творчеством. Юличка оказалась совершенно потрясающим, душевным, удивительно тонким и отзывчивым человеком. Что, собственно, понятно, когда видишь ее работы.
Мне сразу захотелось заполучить одну из Юлиных работ, но когда я открывала ЯМ, медведь уже был в резерве, и даже подписка на новые работы автора не спасала. И тут я, воспользовалась страшным образом своим положением (в пузе сидела Софья Пална), забыв про природную скромность она, видимо, работает только с Катей, попросила Юличку сшить для меня кого-нибудь с горошками:))) И терпеливо ждала. В прошлом месяце, я показала Юлю своей сестре Юле:)))) И она, захлёбываясь от восторга, попросила уговорить Юлю сшить ей зайку:))) В этом месте надо отметить, что сестра моя далека от тедди-мира, видит моих, Катюшиных и других медведей, которыми я восхищаюсь и показываю ей. До этого момента у сестры жил только единственный мой один из первых медведей.

Новый Год - время чудес:) И тут Юличка присылает мне фотографии зайки и спрашивает, понравилась ли, мимоходом упоминая, что в выходные она закончит еще одну зайку:) Тут моё сердце забилось часто и я поняла, что это МОИ. Вот сразу. Мои обе:)))) И придумываю в этот момент сделать сестре сюрприз на НГ :))) В тайне надеясь, что зайка сестре не приглянётся и они обе достанутся мне:)))) А ей я попрошу сшить другую:))))
Когда Паша привёз домой пакет от Юли, у меня и мысли не возникло взять фотоаппарат, чтобы запечатлеть эту красоту: коробочки, очень красиво оформленные, а там сокровища!!!
Ну, хватит слов, просто покажу фотографии.

Надо ли говорить, что сестра пищала на всю квартиру, только открыв коробочку и сразу поселила зайку себе на изголовье кровати?




"Моя преееелесть!" (с)




Не стала вас мучать сильно фотографиями наших красоток, потому что фотографировать могу их бесконечно:))))
Одно самое любимое дитё живет у меня в сумке и путешествует со мной по свету (я вам его уже показывала), а это дитё сидит у меня возле компа:) Рассматривать можно бесконечно, потому что художник он и есть художник! В деталях, в сочетаниях, в мелочах!!!
Юличка, спасибо огромное за безмерное счастье и такой подарок к НГ!!!!

АПД: Ну, и грех такое скрывать под кат:)))) Наслаждайтесь!!!!



25 комментариев:

  1. Ирина, и правда сплошное наслаждение!!! Бесконечно люблю Юлиных мишек-заек! и даже завидую Вам по доброму!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо чудное!!! Малышка в розовом просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришечка, поздравляю! Какое-то невероятное Чудо эти зайки!!! Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,прекрасные малыши.Своими большими глазёнками весь мир хотят увидеть.Юличка замечательный автор,её работы узнаваемы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, такие чуньки классные. Я первый раз их вижу и понимаю Вашу сестру. Я б тоже пищала, и очень долго. Ещё раз поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  6. о боги! прелестные создания!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Они классные, я Юлей дружу на ЯМ - чудесный человечек :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо-чудное, поздравляю с приобритением!

    ОтветитьУдалить
  9. ИИИ, прелесть невозможная:)) мне больше всего серенький понра:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая красотаааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с такими чудными зайками!!! пищщщщуууууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Распрекрасные! Обе две. )) Однако, моё сердце ёкаёт при взгляде на твою заю, Ириш.)) Тёёёплая она, хорооошенькая. ) Грустняшка, как мне нравится. )))

    ОтветитьУдалить
  13. Это же сколько нас в очереди????
    Не заметить Юлины работы было невозможно!
    Очень рада за тебя!!!!!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, слов нет какие сладкие зверюшечки)))) от оно чо оказывается в Новосибирске тварица

    ОтветитьУдалить
  15. Какие лапоньки! Вот уж действительно - пищать можно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Аааа-а!!!! такие чудесно-прелестно-замечательные заечки)

    ОтветитьУдалить
  17. Закралась мысль: ты пади всех нас собирала чисто зайчиков показать? :)))) Распирало на весь мир? :)))
    Зайка просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Olga Drozdova , спасибо!!! Завидовать не надо:) Нужно просто очень-очень захотеть и однажды у Вас появится тоже повод для написания похожего поста:)))))


    Belka, Юличка, спасибо!!! Сестра читает комменты и говорит: "Вот, видишь, я же тебе говорила, что моя лучше!" :)))))

    Ina Smirnova, Инночка, спасибо!!!! Это точно!!!


    Юлия, спасибо! Да, он невероятно самобытный автор!

    Наташа Жукова, спасибо!!! Меня можно на "ты" :)


    JulMiron, beskonechnost, спасибо!!!!!!

    Петелина Наталья, клевые, ага!!!

    Валерия Кучеревская
    Спасибо!!!!!
    Так приятно, когда за меня радуются:)))))

    Mote
    Ириша, я их фсех люблюнимагууу!!!!


    FarHai , точно, она!!!!!!

    Ольга Дарсоль
    Спасибо!!!
    Представляю, такой пииииск по России:))))

    Корнеева Наташа
    Наташенька, спасибо! у меня ёкает на все Юлины работы:) Так бы всех и загробастала себе:)))))

    Olga Zharkova
    Олечка, даже и не знаю, тыщииииии:))))
    Спасибо!!!!!!

    Larimar, спасибочки!!!! Не то слово, эпицентр:)))))


    kola1311, спасибо!!!!

    Klik , спасибо! Вместе попищим:)))))


    AnG-Анна, спасибо!!!!

    Shilli, черт, раскусила-таки!!!!
    Спасибо за булочку! Тесто по вкусу бабушкино очень напоминает:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Обе зайки просто потрясающие, такие клевые!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. хааа, отпадные зайки такие! трудно в таких не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне особенно понравился зайка в розовой шляпе... Я бы тоже такого любила... :)

    ОтветитьУдалить
  22. Мы с дочей в обмороке от восторга!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелесть!!! Слов нет!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...