воскресенье, 25 марта 2012 г.

MOSCOW FAIR 2012 !!!!!!




"Moscow Fair 2012" !!!!

Ура-ура-ура!!!
Выставка - это всегда настоящий праздник для меня, тем более, что со мной будут очень близкие мне по духу Беспалова Екатерина и Анечка AniKa:)))
Мы привезем  дружную компанию зверят! 


Я в этот раз не резервирую игрушки до выставки. Поэтому, если вы придете в числе первых, то не увидите у меня табличек "резерв":))))


Найти нас вы сможете в начале синего сектора (стенд №4). 

Мы не забыли прихватить с собой разнообразные материалы для создания авторских игрушек и аксессуаров к ним.
Это и полюбившаяся вам вискоза, кружева, ленты, и много-много всего. 

Всё это можно будет приобрести на втором этаже, на балконе, стенд № 15а, так как  продажи материалов на первом этаже не будет. Так что мы будем "жить на два дома"))))) причем, на разных этажах.))))

29 марта выставка открыта с 12.00 до 20.00
30 марта выставка открыта с 11.00 до 20.00
31 марта выставка открыта с 11.00 до 20.00
1 апреля выставка открыта с 11.00 до 18.00

Приходите, будем очень рады видеть всех!!!!!!









И еще!!! На выставку я привезу эксклюзив: несколько работ любимой мной Юлии Щекиной, про нее вы могли видеть у меня ПОСТ.
Резерва на них до выставки тоже не будет, так что вы можете стать счастливым обладателем Юлиных работ!

4 комментария:

  1. Ну, уже сил-то ждать никаких не осталось)))
    Про эксклюзив заинтриговала!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и у меня не осталось, так хочу с вами встретиться!!!

      Юлиных три чудесика везу!!! Такие здоровские, себе бы всех оставила, да совесть не позволяет, хочу показать миру!

      Удалить
  2. Все!!! Дети уже у родителей! Билеты куплены! Жду выставку - сил нет! Ткани уже нравятся.......

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, сказочного настроения и успешной выставки:) Девочкам Кате и Ане огромнейший ПРИВЕТ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...