пятница, 23 марта 2012 г.

Где я?..

MF на носу...
Не теряйте:)





16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      Не переживайте, у него отличная компания;)

      Удалить
  2. Иришка, какая же она хорошенькая и такая крошечная!!!????? На фоне катушка или бобина ниток? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Да, неееет, она несильно маленькая, это бобина большая просто;)

      Удалить
  3. Где-где? В ожиданиях вся видимо.... и что-то такое романтичное проглядывает! Так подглядывать оказывается интересно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, именно там:)))
      Я и сама люблю подглядывать, а тут проходила мимо, вижу, отличный кадр моего творческого бардельеро:)))))))

      Удалить
  4. ой, какой махонький!!!! нежность...

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, я так была удивлена, что Софья Пална так быстро тебя отпустила на выставку! И рада конечно, сможем живьем познакомиться.
    Приходи на пряники :) я в синем секторе, стенд 8, недалеко от вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, на самом деле, СошкаПална меня никуда не отпустила, я слишком сумасшедшая мамаша в этом смысле:)))) Так что мы, как всегда, всем табором:))))))
      Есть шанс не только меня живьем увидеть, но и обеих моих козявочек:))))))))))
      Обязательно познакомимся, спасибо за приглашение!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...