четверг, 20 января 2011 г.

Запоздалое:))))

Сегодня даже не старый Новый Год, а я с новогодними картинками:))))

В этот Новый Год у меня получилось, что я задумывала: украшение стола, новые блюда, семья и близкие люди и даже на себя время нашлось, что случается крайне редко в Новый Год, благодаря моей страсти к обилию блюд на столе:))))

Незадолго до НГ мы с подругой закупились всем необходимым и сделали чудесные живые украшения для дома.
Этот венок мы делали вместе с моей подругой Оксаной для ее стола, центральное место в композиции позже заняли свечи:

























Это украшение было частью нашего подарка замечательной семье моей любимой Катюши, у них не было елки и я решила, что на столе эта композиция их точно порадует:)))
























А этот венок я сделала для нашего дома, еще был один для моей сестры, но его я даже не успела сфотографировать:)


Особое удовольствие мне доставил стол:) Помимо готовки, я сама сделала букеты:) Конечно, я мечтаю еще выучиться и на флориста, но пока могу довольствоваться только своей фантазией:)))


Чудесных и красивых вам праздников!!!

7 комментариев:

  1. Какая сказка! Так все здорово и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сказочно! Такая красота! ))
    И подарок красивым получился )

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, не могу и здесь не отметиться - очень уютно))) тепло:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые украшательства! Фото очень новогодние, как жаль, что праздники уже пролетели...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Вы волшебница!!! Украшения чудесные, все продумано до мелочей - нет слов, - одни комплименты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень теплые фото - с такой душой все сделано!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Люблю новый год с его атрибутикой, мелочушками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...