вторник, 25 января 2011 г.

Парк тропических бабочек.

В эти выходные мы посетили вышеозначенную экспозицию:)))
Парк - это, конечно, сильно сказано, помещение не очень большое. Помимо бабочек там есть черепашки и рыбы, которые больше всего впечатлили мое дите:))) Еще всякие жабы, змеи, пауки, хамелеоны и ящерицы.
Мне больше всего понравилась стойка, где бабочки из куколок превращаются в настоящих красавиц и это можно понаблюдать:)

Чудесная жаба Ага, которую получилось снять со стопятидесятого раза, потому что через стекло и оооочень темно:))) Фотография специально для одного чудесного человека:)))))

















 Бабочка родилась из куколки и набирается сил перед первым полетом.

















 Апельсинки - единственный способ заманить бабочек на "детскую" высоту:)


16 комментариев:

  1. Здорово! Ириш, это где сейчас такое чудо? Мы тоже хотим ;-)!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, это на Семьи Шамшиных, 88.
    Цена, конечно, не самая низкая - 250 рублей, наш деть мелкий, была бесплатно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже все подумываю туда с детьми сходить, только если честно я всяких букашек недолюбливаю. Да и мальчишки мои все ни как не хотят выздоравливать оба и сразу , только по очереди ...

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже все туда собираюсь! теперь точно собирусь! Спасибо, Ира, за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я из букашек только пауков недолюбливаю, я к ним и не подходила:))))
    А мальчишек срочно выздороветь надо!!! :))) Обоих!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташик, отзыв на самом деле у меня совсем не восторженный:))) Но как развлечение на выходные, подойдет;)
    Вообще, читала где-то, что у них после закрытия, после 20-00, там можно романтик для пар заказать:))) Но это им звонить надо;)

    ОтветитьУдалить
  7. ыыыы, а мы никак не сходм:))) Мне свету вести боязно. Она хулиганка жуткая, блин этх бабочек гонять боюсь начнёт.....

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! И вдохновиться можно. Куклу-Бабочку ещё не шила?

    ОтветитьУдалить
  9. Mote, Ириш, моя та еще хулиганка, но бабочки летают высоко, они ее вообще не впечатлили:))) мы ее только успевали доставать, она пыталась залезть искупаться с черепашками и рыбками:)))))))


    Larisiya, у меня пару лет назад была коллекция мишек-крылатиков;))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за информацию, главное, чтобы еще к этим выходным не закончилось сие зрелище! А за кучу впечатлений, а особенно для деток, это не великая цена ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, у них постоянная экспозиция, так что, никуда они не денутся:)))

    У нас еще есть любимое место для похода с ребятишками - семейный ресторан Story на ул. Романова, 39, там хорошая кухня и отличная лазилка для детей, с которыми там занимаются. Конечно, не масштабы Лукоморья, но зато там народу не так много, когда банкетов нет:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота,фотки супер!
    Ириш,а я к тебе с наградой http://swetlansi.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, спастбо, дорогая, обязательно заберу:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чет не поняла: крапала, крапала коммент, а его и нет.
    Значит пауков не любишь, а жаб запросто :)
    Мячты о царевне лягушке?
    Я даже и не знала, что у нас такое есть. А хде это?

    ОтветитьУдалить
  15. О царевне нет , но почему-то лягушек и жаб с детства как-то спокойно на руки беру, лягушечек вообще люблю:)))))
    Лидуся, я чуть выше пила: Семьи Шамшиных, 88;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, здравствуйте. не нашла вашу почту - потому пишу сюда . хотела вас расспросить про тортики . В нашем городе такие торты только появляются , вернее еще не так сильно распространены, давно уже подумываю о том, чтобы заняться изготовлением таких тортов из мастики , но вопросов море. если вам не трудно - ответьте мне на несколько - цена ваших тортов? где вы покупаете мастику и все другие необходимые для украшения ингредиенты? у себя в городе или где-то в другом месте? формочки где покупаете? или сами делаете марципан? есть ли какие особенности в их изготовлении? важно ли иметь не только фантазию и желание? важен ли сильно навык? пока наверное все. буду очень вам признательна , если ответите . Ирина, для вас это выгодный заработок, а то муж не верит в эту идею . моя почта julka_privet@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...