среда, 2 января 2013 г.

Последний в 2012!

Катюша давным-давно попросила у меня слоника-старикашку. Замурзанного и страшно залюбленного. Но всех Катиных я вынашиваю очень долго, а потом очень быстро, на одном дыхании, шью. Так было и в этот раз:)))
Кто следит за Катей в Instagram, возможно, уже видели его, Катюша там повесила мои фотографии. А кто нет, предлагаю посмотреть:)
Хрыжик. 11 см. Любимыш.
Я страшно люблю шить чёрных, но их очень сложно фотографировать:(





Я знаю, что Катенька всегда делает своим фостики, поэтому Хрыжику я сделала фостик и привязала туда крохотный бантик:)




Как проходят праздники? У нас солнечно и -15 - идеально для горок, ёлок и коньков:) Чего и вам желаем!

10 комментариев:

  1. Чудесный малышик!!!Фостик- без коментариев:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательное чудо!)
    С Новым Годом, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный!!! А хвостик какой!!! хихихи :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какой хвостишка )))))))) ну просто чмоки в обе щеки, какой чудный чумазик

    ОтветитьУдалить
  5. ой какой у него фостик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! манюся!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, залюбленный))))) хвостик особенно тронул))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...