пятница, 2 ноября 2012 г.

Бали!!! Часть вторая.


Ездили на север острова. На машине часа два-два с половиной в один конец. Экскурсию мы брать не стали, а ездили с таксистом, он прекрасно говорит на английском. Озеро Братан, храм, рынок Бедугул, Ботанический сад, затем обед возле эко-отеля с видом на рисовые терассы, запад острова и самый известный и фотографируемый храм Бали - Танах Лот. Закат ждать не стали, девчонки подустали, да и огромное количество туристов со всего мира не прибавили желания:)))




 Озеро было все в тумане. Невероятно завораживающе красиво!














Ресторан с видом на экоотель и рисовые поля. 

 КОФЕ!!!!
 Животное Лувак, после которого кофе становится дорогим:)






И так по стописят раз в минуту!!! 




 Увидела рыбаков, которые ловили рыбок на креветок. 
-Папа, а можно я ее подержу?
 Внимательно рассматривала:)
Потом увидела рыбку и попросила подержать и софотографироваться с ней:) 

Крутилась-вертелась, потом поворачивает рыбку лицом к себе и выдаёт: "Фиш, ты че такой сердитый, не улыбаешься на маму?!!!!!"






Отдельная любовь на Бали - кухня!!! Потрясающие морепродукты, фрукты и любимый мною Nasi Goren - жареный рис. И уезжая с Бали, я уже второй раз прихватываю с собой, помимо награбленного во время шопинга,  10 бутылочек сладкого соевого соуса:)

Это, наверное, самый лучший отдых из всех, что были у нас до этого:))) Обычно, Паша начинает хотеть домой дне на пятом-седьмом, ему не хватает движняка и работы, я - на десятом-тринадцатом, мне хочется домой в свою постельку, интернет и привычный ритм. В этот раз мы совершенно неожиданно осознали, что осталось три дня... А нам совершенно не хочется уезжать, нам мало и мы не все посмотрели)))) Конечно, я сильно скучала по родным и близким людям, по ежеутренним созвонам с сестрой, ежедневным - с мамой, по нонстопному общению с Катенькой и по нашим девочковым четвергам...


17 комментариев:

  1. какой позитивно красивый и вкусный пост, спс)

    ОтветитьУдалить
  2. девочки твои прелесть!!!!
    просто очаровательно-обаятельные барышни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Я их снимать бесконечно могу:) Они такие забавные и так здорово пока сосуществуют:)

      Удалить
  3. красивые красочные фото))))а дочурка такая клевая,тьфу тьффу)))

    ОтветитьУдалить
  4. могу написать только одно СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, это настоящая сказка. Смотрела как заворожённая и казалось, что такого не бывает. Рай да и только.

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии необыкновенно красивые! И в них чувствуется счастье! Девочки такие прелестные! А фотография со свадебными зонтиками - моя любимая!
    Сейчас, в такие хмурые дни ваши фотографии, Ириш, как витаминный заряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за эмоции!!!! Для меня обратная связь очень важна!

      Удалить
  7. Мммм)))) Красотааааа!!))) Волшебные фотографии!!)) Ирочка, спасибо за фотоотчёт я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Я даже не знала, что это может быть так красиво!
    Как хорошо, что случайно забежала в твой домик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...