пятница, 22 июня 2012 г.

Необыкновенно теплый и родной дом!

Для меня атмосфера в доме имеет колоссальное значение. Есть такие дома, куда хочется идти, где хочется быть, находиться, существовать. Где хочется улыбаться и фотографировать. Где хочется продлить общение и не расстоваться.

Таким домом, я надеюсь, будет наш дом, но пока он в стадии строительства, в моей жизни есть другие дома с такой невероятной атмосферой гармонии.

Про нашу встречу я давно обещала написать. И в моем случае прекрасно, что обещанного ждут не 3 года, а 3 месяца:)))) Но я работаю над собой и в этом направлении:)
И пока мои ангелы спят, я допишу пост.

Про Оксану я писала много-много раз. И столько же буду еще писать. Потому что, зайдя в мое сердце один раз, она и ее семья остались там навсегда:) И даже если мы долго не видимся/не пишемся/не скайпимся/не смсимся и сейчас она совсем далеко на море, я всегда думаю о них и вспоминаю день, который мы провели в их чудесном доме. Единственное, жаль, что старших девочек и Оксаниной мамы не было с нами, это был понедельник и они были в Москве в школе.

Это один из тех волшебных случаев, когда дом снаружи маленький и темный, а внутри - огромный и светлый!!!

Конечно, по прошествии времени, совершенно пишется не то, что хотелось сразу после встречи.
Эмоции стали как-то сокровеннее и ими уже не так широко хочется делиться:) А Оксана и так все сама знает и понимает.





Буквы живут в доме повсюду! Так всегда происходит, когда человек занимается именно тем, что любит.
Вообще, когда видишь, читаешь, сколько всего и как делает Осканочка, кажется, что она открыла какой-то секрет времени, мамского терпения, гармоничных отношений, внутренней и внешней красоты... Когда ты находишься с ней рядом, понимаешь, что секрет очень простой. Любить себя и своих близких, стараться их радовать, заниматься любимым делом, ценить время, отведенное нам рядом с близкими и любимыми людьми, искать позитив во всем и всех, и просто делать!!! Чем больше мы стараемся делать, тем больше мы успеваем!!!

Оксана потрясающе пишет. Руками. Вот, для меня в таких работах очень много Человека, его энергетики, любви...


Совершенно прекрасная лестница, придуманная и воплощенная Максимом. Очень здорово, когда человек умеет что-то делать руками.



В этот раз я совершенно мало снимала самих обитателей дома, что мне крайне несвойственно.
Причин тому было несколько: стеснение, понимание быстротечности и ограниченности нашего времени, а так хотелось обо всем-всем поговорить, хотя, нам и недели бы не хватило:), ну, и конечно, общая усталость после выставки.










Кухня/столовая/гостиная - для меня это место в доме имеет огромное значение. Хочется, чтобы оно приносило радость хозяйке и всем, кто приходит в дом, Ведь, с какими мыслями и настроением мы готовим пищу, такую энергетику мы в нее вкладываем и передаем тем, кто ее кушает!
Огромный стол, за который уместится вся наша большая семья (Дашенька уже сообщила список будущих малышей, чем сильно повеселила папу, откуда там появился еще один ребенок, сверх нашего плана?:))) - это моя мечта!
А вот такой стол, сделанный из дерева и руками хозяина дома - совершенно волшебный и особенный!!!! Такой стол не может быть нехлебосольным ;)!


Ну, и так же, как Буквы, мишки, с моей легкой руки или не руки (ведь первый авторский зверь у Оксаночки - моя Зая:), живут повсюду:)))

 Мой Уголёк и мишка от Олечки Жарковой:) Приятное для меня соседство:)))



Что я могу сказать. Про эту семью я могу писать бесконечно. Оставлю до следующих постов:)))
ВЕдь нас ждет встреча в июля, мы опять поедем в гости в совершенно волшебный дом на Истре. Надеюсь, в этот раз, там будут все-все его жильцы:)))))

Прекрасных вам ягодных и огуречных выходных:)))) У нас уже все это пошло, так что поеду к маме объедаться!

Оксанин рассказ о нашей встрече здесь:)


4 комментария:

  1. Ирина! Как здорово! Мой медведь попал в отчет тоже. Неожиданно и очень приятно! Оксана - удивительная и ее семья тоже. Прямо тепло на душе от того, что такие люди существуют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Чудесный мишка, я его на ярмарке еще заприметила, а потом у Оксаночки увидела:))))

      Удалить
  2. I'm not sure what Oksana means. I loved your little story.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana - name of my friend:) She is very talanted, beatiful woman & best mother for three douthters;)
      Hugs

      Thank you!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...