вторник, 10 января 2012 г.

Не могу молчать!!!!

Вот, у кого-то сегодня первый трудовой день после тяжелых длительных праздников, а у меня Новый Год продолжается!!!
Потому что "к нам приехал, к нам приехал..." (с) Владик, Владик дааааарагоооой!!!! * напевает

Но обо всем по порядку:) Я же обещала пост про Катеньку? Правда, теперь их будет два, но про нее можно и десять:))))

Сижу я значит спокойненько за компьютером и вдруг , вижу у Ани Цымбал вот эту парочку! И понимаю, что МОИ красавчики, но надпись SOLD, говорит об обратном:( Рассказываю все в аське тут же Катюше и делюсь горем:(
На следующий день захожу к Ане на ЯМ и вижу, что мелкий с ценой. Удивляюсь. Пишу Катеньке и сожалею об отсутствии денег вотпрямщаз:( Говорю, что если дождется до конца недели, то будет мой и успокаиваюсь:)
Захожу на ЯМ на следующий день и вижу надпись: продано. Нет, ну вот так бы и написали: продано, а там ведь: ПРОДАНО!!!!! и я понимаю, что дело-то нечисто, и дело это Катенькиных ручек:) Пишу ей и говорю, что все знаю:)))) Она держится молодцом и не колется:) Делаю вид, что поверила, но начинаю сомневаться:)
На следующий день звонит сама Аня и просит в срочном порядке Катюшин телефон:))) Спалилась контора:)))) Звоню Катеньке и говорю, что секретный манёвр раскрыт. Держится. Не колется. Где-то училась, не иначе. Сочувствую её мужу:) Делаю вид, что верю, отпускаю.
Понимаю, что колоться не будет ни при каких обстоятельствах и скорее всего зажмёт на НГ, чтобы я подзабыла и осчастливит на мой ДР:))))
Приходит чудесный день 31 декабря, когда мы обязательно собираемся хоть на 5 минут семьями поздравляться, но тут страшная суматоха и мы не успеваем, созваниваемся, я спрашиваю, когда можно, чтобы Паша заехал, подарил подарки (у меня был для Катеньки сУрприз, о котором будет следующий пост или если вы читаете Катенькин блог, то уже о нем в курсе:)))) и в этом месте она колется, что Серый не успел приехать и она добрыми словами поминает экспресс-доставку.
Таки что вы думаете? Он приехал только сегодня, выехав из Москвы 26го:((( Уму непостижимо, потому что сейчас даже Почта России работает быстрее:))
Полюбуйтесь на моего красавчега!!!
Катенька и Анечка, спасибо огромное!!!!!!! Люблюнимагу вас всех вместе!!!!




 А приехал он вот в такой чудесной коробочке!



АПД: Что-то я слишком много текста стала писать в новом году:)


14 комментариев:

  1. Ириш, ПЫЗДРАВЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ!!!!! Он СУПЕРСКИЙ!!! А у меня живёт его братик, почти близнец!!! Тоже ЛЮБЛЮ НИМАГУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!!!!!! Мишастик лапочка, такой как небо :) Прекрасный подарок :)
    п.с. а почта и доставки как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, как же приятно тебя читать! Столько позитива и эмоций в каждой записи!!! Мишка -чудо! Катя - твой персональный дед мороз (или снегурочка :)

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный мишек.хорошо когда есть такие друзья))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасибо!!!! А ты своего показывала?:))))

    Lenbusya - Лена , спасибо! Самое главное, убило то, что у нас за это же время до Москвы Почтой России дошло и даже быстрее:(((

    Nata.sunshine
    Наташик, спасибо!!! Она не только у меня ДМом работала в этом году:))))

    Наталья Мон, kola1311, девочки, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирусь, вот как раз сегодня пост выложила хвастливый в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела-написала:))))

      Удалить
    2. Вот видишь, Ириша, и у тебя теперь есть волшебные кнопочки!!!!

      Удалить
    3. Ага! Я так радаааа! Мы с Катюшей об этом давно-давно мечтали:)
      Все-таки я блог люблю больше, чем жж, как-то здесь уютнее что ли:)

      Удалить
  7. ЗДОРОВО, когда есть такие ДРУЗЬЯ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красавчик! От души поздравляю! Как хорошо, что есть такие чуткие и любящие друзья!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...