понедельник, 26 декабря 2011 г.

Рождественского:))))

Немного покажу праздничного:)
У Даши был первый утренник в саду, теперь мадам с прической (ездила с папой к настоящему парикмахеру, это тебе не мама с ножницами:)))) и отказывается напрочь заплетаться. Надеюсь, это временное:)))

Мы с Дашулей пекли настоящие Рождественские имбирные пряники:) Ночером, вместо сна, я украшала их и упаковывала в отдельные пакетики. Дашуля поздравляла ребятишек с Новым Годом!
Как же я соскучилась по тоооортикам и украшательству!!! Оторвалась по полной и устроила на кухне хаос:)
Предвосхищу вопросы, рецепт пряников ЗДЕСЬ. Из него же можно печь пряничный домик:) Внимательно читайте советы и комментарии Ларисы и будет Вам счастье:))))


После фотографирования, в пряники были вдеты нарядные ленточки. Их можно повесить на ёлочку до окончания праздников, а потом съесть:))))




Вот такой пакетик получил каждый ребенок:) Их было 20:))))))


Пряников мы напекли, конечно, больше, я их планировала украсить и повесить на нашу ёлку:))) НО!!!! Они с таким чудесным ароматом и вкусом, что уже все закончились и я планирую испечь еще пару заходов, чтобы порадовать всех друзей-родных!

Счастливых всем праздников!!!!!




7 комментариев:

  1. Какие вкусные фотографии,а пряники конечно же ещё вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! ну ты герой!!!!!! ) столько штук нарисовать!
    все получилось очень красиво и празднично!
    С Рождеством и наступающими Новогодними праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка, ты героиня!!! Поздравляю с первым дочкиным утренником!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пряники красивейшие получились!
    Я тоже на ХТ пряники готовила в виде мишек и кормила всех :)
    А где вы берете такие формочки / штампики, не знаю как назвать правильно, которые сверху выдавлены? У нас в магазинах как-то скудно и примитивно. А хочется красотищи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ладушки-Лошадушки
    Panda_Girl
    Спасибо, девочки!!!!

    Ya-Yuliya
    Юличка, спасибо!!!! Я, просто, так соскучилась по украшательству:))))
    И тебя с Наступающими!!!!!!! Пусть они будут радостные и веселые!!!

    Natalija
    Наташик, спасибо! Первый, на самом деле был прошлом году на танцах, но там он такой неосознанный был, что я его за первый не считаю:) А тут полноценный такой! Танцы-песни-костюмы:)))

    Anastasiya Fen
    Анастасия, меня можно на "ты" ;)
    Прянки мишковыееее!!!!!!
    Настя, я думаю, все можно спокойно купить в московских магазинах для кондитеров. У нас, в Новосибирске, выбор очень маленький всего для украшательства и цены не радуют:( Так что я все заказываю из америки и Англии:) И выбор, и цены, и качество, и из дома выходить не надо:))))) Что с наличием двух деток наилучшее преимущество:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :) Теперь буду искать кондитерские магазины :) а то я в простых хозяйственных отделах смотрела.
    А мишковые пряники я ножом по картонному трафарету вырезала. После монтажа до двух ночи пекла)...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...