понедельник, 18 июля 2011 г.

настроенческое...

Мы прилетели из отпуска, это было прекрасно и вас еще ждет море фотографий:)
А вчера у меня была прекрасная фотосессия, я снимала мою беременную сестру.
Чего нам только дался подъем на 12 этаж без лифта:)
Зато была невероятной красоты квартира, дизайном которой занималась сама сестра.
Шутили, что нам как раз не хватает еще и такого же беременного ассистента, чтобы было совсем весело:)))

Пока разбираются и обрабатываются и те, и те фотографии, покажу вам кусочки красоты;)


































Наверное, не стоит говорить, что это люстра моей мечты? :))))

17 комментариев:

  1. Люстра отпад и моя мечта тоже, чтобы такие были повсюду)) У меня похожая, но салатово-белая с хрустальным виноградом..Красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, предвкушаю удовольствие от просмотра фотографий :) Но сначала, поздравляю тебя с Дашуниным Днём рождения!!!!!!!!!!!!!!! ;о)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотографии! Люстра неописуемо-прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые фотографии)) с ногами- класс!!! Люблю такого плана фото

    ОтветитьУдалить
  5. Вы уже вернуться успели?Очень жду фотографий!Рыбы злые никого не покусали?

    ОтветитьУдалить
  6. Люстра восхитительна! Представляю как она сверкает когда на нее попадают лучи солнца или свет.
    Фото на высшем уровне! Мечтаю так научиться снимать.

    ОтветитьУдалить
  7. Fleur , спасибо!!! Я себе обязательно заведу не менее восхитительную люстру, когда будет, где:)))) И буду ее бесконечно фотографировать:))))

    Ulyana, Ульяша, спасибо огромное!!!! Красотку съездили поздравили, она у нас у бабушки была, даже салют был:)))))

    irisha1605, спасибо!!!

    Pcholik, спасибо!!! Ой, и я жутко люблю всякие такие фотографии:)

    МамаФиалка, спасибо!!!

    nelli_sazonova, Нелличка, так мы же на недельку:))) Рыбы были просто чудесные, но об этом немного позже:))))

    Tati, спасибо! Да, она, действительно, бесподобна!!!
    Мечты сбываются, если очень сильно захотеть;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, люстра прекрасна!
    Очень интригующие фотографии. Так и хочется увидеть что же будет дальше.
    Для меня квартирный вопрос Очень актуальный. До сих пор не могу придумать, как комнату сделать. Так что я в нетерпении.

    ОтветитьУдалить
  9. Anastasiya Fen , фотографий пузатика, к сожалению, других не будет:))) Сестра не вывешивает фото в интернет.
    А вот фотографии всего интерьра будут позже, когда вся мебель займет свои места:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка, поздравляю с 3-х летием Дашутки!!!!
    Фотографии жду с нетерпением! А люстра и правда просто Мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вау...жду с нетерпением фоты интерьера!!!!ох как бы ятоже подизайничала!!!! только в своем коттэже... я конечно не унываю и все мечтаю мечтаю..ночет мне кажется не правильно как то... или не интенсивно что ли.....так пока хоть на красивые интерьеры посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные фото, профессиональные! Хотела бы я будучи в положении на каблуках бегать)))) Вы просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Natalija, Наташик, спасибо огроменское!!!
    Звезда уже так вырослааааааа:)))

    Анка (Петракович Анна), я мечтаю интенсивно:))) Дом потихоньку строится, так что мне будет, где подизайнерить с удовольствием:)))
    Чего и вам желаем:)))

    Гаврикова Лариса, спасибо!!!!
    Ой, я никак не могу с каблуками расстаться:))) Хожу, конечно6 не так часто, как не беременная:)))
    Меня можно на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  14. Иришечка, привеееет)))) Мы все Беспаловы с самыми теплыми чувствами поздравляем нашу Дашеньку с Днём рождения!!!!!!!!!)))Пусть растет на радость родителям, такая же красотка и умничка!!!!! Целуем крепко-крепко, любим, скучаем!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш,приветик!:)Красота)))) Фотки супер...сразу видна рука профессионала)))!!!!Я,наверное,никогда не научусь фоткать красиво)))
    Поздравляю Дашу с Днем Рождения! Желаю счастливых и радостных моментов побольше. Чтобы Удача и Счастье были всегда с вами)))
    Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  16. abwgdeyka, Катюша, спасибо огроменное!!! Мы все знаем, что вы помните-любите:))) Обнимаю вас всех, отдыхайте и возвращайтесь уже быстрее:))) Пока я совсем не впала в гнездование:))))) Тупею с каждой минутой:))))

    Наташик, спасибо!!!!
    Если хочешгь6 то обязательно научишься:) В этом деле, главное, научиться видеть и полюбить свет, а еще главнее, фотографировать, фотографировать и фотографировать:))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...