воскресенье, 27 марта 2011 г.

Я весенняя! голосование:))))






































Участвую в конкурсе "Самый стильный покупатель", если есть желание, проголосуйте, пожалуйста, за меня:)))

Голосовать здесь:))) ( нужно нажать на руку с пальцем вверх:))))))))

АПД: Вы можете голосовать каждые 24 часа, с любого указанного там сервиса (vkontakte, facebook, google, twitter) :)))) Голоса будут засчитаны с каждого :)))

АППД: Администрация убрала кнопку "не нравится" :))))

Спасибо!!!!!!!!

16 комментариев:

  1. Проголосовала с удовольствием! Удачи, Ирина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой голос за Вас! Прекрасная фотография! Желаю победы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, я уже проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  4. тык я не поняла?? фотка недавняя???? ты ляльку ждёшь?:))))

    ОтветитьУдалить
  5. С огромным удовольствием голосую, за такую красивую девушку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. голосую!!! присоединяюсь к вопросу про лялечку!!))

    ОтветитьУдалить
  7. О, Иринка мой вопрос про ляльку опередила 0))) И, да, я уже проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, спасибо, спасибо всем, девочки!!!
    А то там зачем-то поставили еще "не нравится" в голосовании и "доброжелатели" других голосующих "помогают" другим в голосовании:))))

    Фотография сделана в эту субботу ;))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже проголосовала,и есть за что голосовать ;)))). Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, поздравляю от души!!!!! Дашуньку чмок в обе щечки!

    ОтветитьУдалить
  11. И я проголосовала! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...