понедельник, 9 августа 2010 г.

"Моя преееееееелесть!"

Я вернулась из отпуска:)
Новенького пока ничего не покажу, покажу то, что фотала в июне: красоту у мамы и мою преееееелесть:))))

Собака по имени Бабака в исполнении неподражаемой и сильно мною любимой Катюши :)
Таскаю чудо везде с собой в сумке:)






















































































































































































































































Наверное, не стоит добавлять, что когда я его первый раз увидела и взяла в руки, я плакала:))))

Ну, и мой любимый бонус:

12 комментариев:

  1. прЭлестно! прЭлестно! прЭлестно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, замечательный трогательный мишутка! А фото под цветочками издалека супер получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, красивый мишутка!!! Но Дашутка прелестнее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Tasha, спасибо, спасибо!!! :)))

    АннеттА, спасибо:)
    Только это собака:))))))
    Ага, потихоньку осваиваю фотик:)


    Natalija, Наташик, спасибо:)
    Даааа, Даха вне конкуренции:))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень милый! а бонус то какой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением:))) Бонус твой просто перелесть щекастая:)))))

    В тюльпанчиках нифига не понимат, а вот шабак бомбовый:)))))) обожаю валеные мардахи:))))

    ОтветитьУдалить
  7. А я и здесь напишу! :)
    Собачка обалденно трогательная. Хвостик такой ...такой.... такой... тьфу ты, не могу придумать слово, чтоб это описать. В общим, нужно сщурить глаза, прижать локти к талии и немного потрястись. Одним словом ни как :)
    Дашуня как с журнала про живую природу: вышла такая естественная... экологически чистая :)

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть песка!!! и тюльпаны просто чудо! все фотки супер!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. mariposa, спасибо!!!!

    Invizigotа, Бонус, да, сильно любиый:))))))

    Mote,
    Ириш, спасибо!!!
    Ага, Дашуля еще щекастик, вся в меня:)))


    Shilli,
    Лидулик, спасибо!!!
    Как про Даху клево написала - экологически чистая:)))) Ага:))))

    gingercat, спасибо!!!
    Про тюльпаны маме передам:)

    ОтветитьУдалить
  10. Тюльпаны просто потрясающие! А уж Бабака :) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Tatkis, Татьяна, спасибо!!! Мне очень приятно, что понравились все:))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...