суббота, 27 марта 2010 г.

Пандопад:)

Ямамото, Киото и Оригато:)))

















Ямамото.
24 см. Окрашенная мною вискоза и белая вискоза, синтепух, стальной гранулят. Тонирован маслом.
























Киото и Оригато.
19 и 13 см соответственно.Окрашенная мною вискоза и белая вискоза, синтепух, стальной гранулят. Тонированы маслом.


















Медведей можно зарезервировать до выставки при условии полной предоплаты.
По всем вопросам обращаться на irina_pest (не кошка)  rambler.ru

9 комментариев:

  1. Ну и производительность!!! А панд я очень люблю! Они такие добродушные и немного наивные. А Ваши еще и ручные! Я бы своей Сонечке такого подарила.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные бамбуковые медвежата!

    ОтветитьУдалить
  3. вы наверно не спите? да я в восхищении... и стыдно так сразу становится..

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные пандочки ))) слов нет!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасиииибо!!!
    Сплю я мало, но это мишки за 3 месяца:))))
    Просто, я оооочень люблю то, чем занимаюсь:)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...